Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 216 сударственных служащих в период начиная с 2006 года. Создаваемая в стране нормативно-правовая структура, формируемая законами, нормами, стандарта- ми, практика государственного управления, ориентированная на нормы и кон- троль, сохраняет черты, присущие индустриальной экономической системе и экономический рост. Полученные путем построения эконометрических моделей результаты ис- следования позволяют считать возможным определить следующие основные направления стратегии, способной в условиях перехода к постиндустриальной экономике способствовать росту экономики: – кардинальное сокращение количества обязательных, определяющих не- обходимость отчетности и подлежащих контролю норм законов, подзаконных актов и стандартов, и численности государственных служащих; – расширение масштабов подготовки и привлечения в экономику лиц, имеющих высшее образование, стимулирование инвестиций в новые производ- ственные фонды. Литература 1. Глазьев, С. Теория долгосрочного технико-экономического развития / С. Глазьев.– М.: ВлаДар, 1993. 2. Perez, C. Technological Revolutions and Financial Capital: The Dynamics of Bubbles and Golden Ages / C. Perez.– Elgar Publishing, 2003. 3. Маевский, В. Введение в эволюционную макроэкономику / В. Маевский.– М.: Япония сегодня, 1997. 4. Басовский, Л. Е. Постиндустриальные уклады в экономике России / Л. Е. Ба- совский, Е. Н. Басовская.– М.: ИНФРА-М, 2018. 5. Басовская, Е. Н. Развитие в России экономики неравенства / Е. Н. Басов- ская, Л. Е. Басовский // Журн. экон. теории. – 2011.– № 4.– С. 198–202.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=