Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 209 но, что оценка мотивирует, когда ученик уверен в возможности ее получения, в ее объективности; воспринимает ее как полезную для себя; знает, что необхо- димо сделать для достижения более высоких показателей; уверен, что ему ока- жут в этом достижении помощь. Следует также отметить, что критериальное оценивание предполагает смещение акцентов на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету, интеграцию количественной и качественной оценок. Критериальный подход к оцениванию стимулирует учителя в процессе планирования учебной деятельности к продумыванию разнообразных видов деятельности учащихся, нацеленных на формирование как предметных, так и метапредметных навыков ученика и позволяющих затем оценить степень их сформированности. Задача педагога становится более сложной, так как учебное задание должно не только обучать или контролировать уровень усвоения зна- ний, но и создавать условия, при которых ученик будет проявлять навыки и умения, заложенные в критериях оценивания.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=