Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 202 4. Изучение технологии дизайн-проектирования и создания 3D художест- венных моделей в среде ArtCam в условиях реализации ФГОС основного обще- го образования. 5. Изучение технологий лазерной гравировки и резки конструкционных материалов в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 6. Изучение технологии 3D фрезерования на станках с ЧПУ в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 7. Изучение современных технологий обработки конструкционных материа- лов в учебных мастерских (на примере станков плазменной резки и токарных станков с ЧПУ) в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Блок по работе с одаренными детьми: Подготовка школьников к участию в предметных олимпиадах: основы со- временных научно-образовательных теорий и практик. Блок по ранней профориентации: Организация профориентационной работы для педагогических работников об- щеобразовательных организаций Московской области по специальностям ТОП-50. Все вышеперечисленные курсы могут быть реализованы для: повышения квалификации, переподготовки профильных учителей по технологии и инфор- матики, преподавателей СПО и мастеров производственного обучения. Так же на базе лабораторий и мастерских по имеющимся программам воз- можно проводить курсы и кружки для учащихся общеобразовательных и сред- не профессиональных учреждений: Lego, КОМПАС-3D, конструирование, 3D печать, 3D моделирования и прототипирования, Основы компьютерной грамотности, Основы сети, Ин- формационные технологии (пакет Microsoft Office), лазерной гравировки и рез- ки конструкционных материалов, 3D фрезерования на станках с ЧПУ. Практическим результатом проведенной работы является создание инже- нерного класса, привлечение внимания одарённых, талантливых детей к сфере высоких технологий, инновационной и предпринимательской деятельности; популяризация научно-технического творчества и робототехники; формирова- ние в молодежной среде компетенций в области наукоемкого производства с применением робототехнических систем и подготовка высокомотивирован- ных, обладающих глубокой подготовкой и необходимыми компетенциями вы- пускников школы, нацеленных на получение образования современного, инно- вационного инженера с фундаментальной вузовской подготовкой. Основными методами обучения в инженерно-технологическом классе являются упражнения, решение прикладных задач, практические и лабораторно- практические работы, моделирование и конструирование, экскурсии. Функционирование инженерных классов организуется по четырём направлениям: – практико-обучающий; – культурно-образовательный; – соревновательный; – выставочно-презентационный.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=