Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 201 Три направления из 5 реализуются в образовательной области «Техноло- гия». Задачи факультета технологии и предпринимательства МГОУ при вне- дрении проектного обучения и образовательной робототехникой и инженерно- го класса МГОУ, обеспечить непрерывное образование школьников, студентов и преподавателей Московской области для овладения современными направле- ниями и способствовать их конкурентоспособности и лидерства. Все это заложено в новую концепцию основной образовательной програм- мы высшего образования по подготовке учителей «Технологии», как основа для создания проектной среды в школе на основе естественно-научного цикла предметных областей и межпредметных связей, что позволит школам Москов- ской области внедрить концепцию НТИ и Губернатора и определить место об- разовательной области «Технология» в образовательном процессе и структури- ровать ее с дополнительным образованием. В настоящее время на факультете технологии и предпринимательства МГОУ реализуются следующие программы: 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Технология (проектное обучение) и образовательная робототехника», бакалавриат, 5 лет обучения (по- дана для набора в 2019 году). 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Технологическое образо- вание и информационные технологии», бакалавриат, 5 лет обучения (подана для набора в 2019 году). 44.04.01 Педагогическое образование, программа подготовки «Проектное обучение и робототехника в образовательных учреждениях», магистратура, 2 года обучения (подана для набора в 2019 году). На основе данных программ на факультете реализуются курсы повышения квалификации работников образования Московской области Курсы Lego: Изучение основ робототехники в контексте ФГОС основного общего образо- вания при создании автоматических устройств на примере Lego Mindstorms EV3. Блок электротехника: Изучение основ электротехники и электроники на занятиях по учебной дисциплине «Технология» в условиях реализации ФГОС основного общего об- разования. Блок проектирования и конструирования: 1. Изучение технологии проектирования и конструирования (CAD) в сре- де КОМПАС-3D V16 в условиях реализации ФГОС основного общего обра- зования. 2. Изучение технологии сквозного проектирования (CAD/CAM) изделий в среде КОМПАС-3D V16 для обработки на станках с ЧПУ в условиях реализа- ции ФГОС основного общего образования. 3. Изучение технологии 3D моделирования и прототипирования (3D пе- чать) на занятиях по учебной дисциплине «Технология» в условиях реализации ФГОС основного общего образования.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=