Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 195 лении студенческие конструкторские бюро могут представлять связь СКБ – производство. Таким образом, студенческие конструкторские бюро воспитывают науч- ных и педагогических работников высокой квалификации, способных к актив- ной научно-исследовательской работе, опытно-конструкторской, изобретатель- ской и рационализаторской деятельности, имеющих опыт творческого решения многих нестандартных задач. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего об- разования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (квалификация (степень) «бакалавр»): Приказ: Принят Мин-вом образования и науки Рос. Федерации 9.02.2016 г. № 91. 2. Анисимова, Л. Н. История и сегодняшний день факультета технологии и предпринимательства МГОУ / Л. Н. Анисимова, Н. Н. Лавров, М. Г. Корец- кий, С. С. Хапаева, А. Н. Хаулин // Школа и производство. – 2016. – № 8. – С. 48–53. 3. Морозова, С. А. Студенческое конструкторское бюро как условие подго- товки конкурентоспособных специалистов / С. А. Морозова, Е. В. Журавлева // Профессиональное образование и рынок труда: Науч.-информ. журн. – 2016. – Вып. № 2. – С. 22–23. 4. Салитова, Е. В. Организация научно-технического творчества [Элек- тронный ресурс] / Е. В. Салитова. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn -- p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/512723/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=