Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 180 держания дисциплин технологической подготовки. В результате проведенных исследований нами был определен перечень дисциплин технологической подго- товки, последовательность их изучения, трудоемкость, структура и содержание. На основе рекомендуемых ФГОС ВО профстандартов («Трудовые действия»: «Необходимые умения» и «Необходимых знания»), с учетом действующих и перспективных ПООП ООО и Концепций технологического образования сфор- мулированы профессиональные компетенции, определены цели и задачи, ре- шаемые каждой дисциплиной в процессе технологической подготовки. Рис. 2. Структурно-функциональная модель системы учебно-методического и материально-технического обеспечения дисциплин технологической подготовки Для решения задач проектирования структуры и содержания дисциплин технологической подготовки нами была разработана структурно-функцио- нальная модель системы учебно-методического и материально-технического обеспечения дисциплин технологической подготовки, включающая: учебно- методические пособия по отдельным технологическим курсам, включающие

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=