Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 166 Критерии и показатели оценивания индивидуального учебного проекта Самостоятельная работа по дисциплине имеет своей целью получение сту- дентом необходимых знаний и умений при подготовке индивидуального учеб- ного проекта при условии самостоятельной работы с литературой, используя ресурсы НОБИ-центра университета, ЭБС, системы управления обучением MOODLE, специализированных лабораторий и доступных студентам про- граммно-аппаратных комплексов. Требования к содержанию индивидуального учебного проекта: – тема учебного проекта должна быть актуальной, ориентированной на бу- дущую профессиональную деятельность); – структура, содержание и оформление индивидуального учебного проекта должна соответствовать требованиям ГОСТ. Студент в процессе защиты индивидуального учебного проекта демонст- рирует высокий / средний уровень степени овладения материалом по теме про- екта. При этом для отметки «зачтено» сумма баллов БРС находится в диапазоне значений 41–100 % от максимального балла за данный вид деятельности. Студент в процессе защиты индивидуального учебного проекта демонст- рирует низкий уровень степени овладения материалом по теме проекта. При этом для отметки «не зачтено» сумма баллов БРС находится в диапазоне значе- ний 0–40 % от максимального балла за данный вид деятельности. Критерии и показатели оценивания на зачете Студент последователен в изложении программного материала, достаточно логически стройно его излагает, умеет увязывать теорию с практикой, успешно прошел текущий контроль успеваемости по дисциплине, продемонстрировал индивидуальные знания, умениями и навыки практической работы. При этом сумма баллов БРС на зачете находится в диапазоне значений 4–10. Отметка «зачтено» выставляется, если в процессе освоения дисциплины и сдачи зачета сумма баллов БРС находится в диапазоне значений 41–100. Студент в изложении программного материала, допускает существенные ошибки, непоследователен в его изложении, не прошел текущий контроль ус- певаемости, не в полной мере владеет необходимыми знаниями, умениями и навыками. При этом сумма баллов БРС на зачете находится в диапазоне значе- ний 0–3. Отметка «не зачтено» выставляется, если в процессе освоения дисцип- лины и сдачи зачета сумма баллов БРС находится в диапазоне значений 0–40. Максимальное количество баллов, набранных студентом в процессе освое- ния дисциплины, выбрано на основе метода экспертной оценки и представлено в таблице 2.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=