Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 165 Компетенции Планируемые результаты обучения Виды учебной деятельности Оценочные средства Владеет: – приемами и способа- ми решения конкретных задач из различных об- ластей сельскохозяйст- венной биотехнологии способность ис- пользовать основы технологической подготовки в про- фессиональной деятельности (ДПК-2) Владеет: – способностью ориен- тироваться в современ- ных направлениях и ме- тодах биотехнологии Лекции, лабора- торные работы, СРС, индивиду- альный учебный проект. Контрольные вопросы по лабораторным работам и материалам лекций, практические задания, контрольная работа (тест), защита индивиду- ального учебного проек- та, зачет Критерии и показатели оценивания ответов на контрольные вопросы по лабораторным работам и материалам лекций, выполнения практиче- ских заданий При ответе на контрольные вопросы и выполнении практических заданий студент умеет находить достоверную информацию, соответствующую совре- менному уровню развития науки и техники, последователен и логичен в изло- жении программного материала, демонстрирует индивидуальные знания, уме- ниями и навыки практической работы, умеет использовать теоретические знания в практической деятельности. При этом для отметки «зачтено» сумма баллов БРС находится в диапазоне значений 41–100 % от максимального балла за данный вид деятельности. При ответе на контрольные вопросы студент не может предоставить досто- верную информацию, соответствующую современному уровню развития науки и техники, допускает существенные ошибки, непоследователен в его изложе- нии, не в полной мере владеет необходимыми знаниями, умениями и навыками при выполнении практических заданий, не может применить теоретические знания в практической деятельности. При этом для отметки «не зачтено» сумма баллов БРС находится в диапазоне значений 0–40 % от максимального балла за данный вид деятельности. Критерии и показатели оценивания выполнения студентами кон- трольной работы Контрольная работа по дисциплине имеет своей целью проведение текуще- го контроля успеваемости студентов и определение уровня знаний теоретиче- ского материала, усвоенного в процессе изучения лекционного материала и вы- полнения лабораторных работ. Контроль освоения программного материала предусматривает возмож- ность использования тестовых заданий, размещенных в системе тестирования «Индиго». При этом сумма баллов балльно-рейтинговой системы находится в диапазоне значений 0–5 баллов.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=