Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 14 вопросов как психолого-педагогические основы работы классного руководите- ля с учащимися, взаимодействие классного руководителя с родителями, орга- низация психолого-педагогического сопровождения учащихся с эмоционально- поведенческими нарушениями. Овладение данной программой будет способствовать дальнейшему форми- рованию у учителей школы и, в частности, молодых специалистов, профессио- нальных компетенций, включающих в себя способность проводить анализ и со- вершенствовать значимые составляющие педагогической деятельности на основе использования современных психолого-педагогических знаний. Полученные зна- ния и умения позволят выстраивать на более высоком уровне комплексную ра- боту с родителями, налаживать с ними сотрудничество, обеспечивать благо- приятные организационные условия для развития отдельной группы учеников и индивидуально каждого учащегося; осуществлять личностное и профессио- нальное самосовершенствование и саморазвитие на основе рефлексии своей деятельности [2]. Обучение на курсах повысит аутопсихологическую компе- тентность молодого специалиста, поможет в нахождении путей преодоления психологических барьеров в общении классного руководителя и родителей де- тей, поможет освоить методы поведенческой коррекции и способы экстренного педагогического вмешательства в ситуации проблемного поведения школьни- ков [3]. Проделанная работа, несомненно, положительно скажется на результа- тивности учебно-воспитательного процесса и эффективного вхождения в про- фессию молодых специалистов. Литература 1. Куликова, Т. И. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности классного руководителя: Учеб.-метод. пособие / Е. В. Декина, Т. И. Куликова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2007. 2. Куликова, Т. И. Психологическое обеспечение деятельности классного руководителя по развитию личности и индивидуальности учащихся: Учеб.- метод. пособие / Е. В. Декина, Т. И. Куликова. – Тула: Изд-во «Левша», 2008. 3. Куликова, Т. И. Классный руководитель: профессиональная компетент- ность и психологическая культура: Моногр. / Т. И. Куликова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=