Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 124 ройство и принцип действия, а затем при необходимости более углубленно изучать устройство каждого из этих элементов. Например, любой автомобиль обычно состоит из трех основных элементов (кузова, двигателя и ходовой час- ти) и т. д. Причем этот метод может облегчить изучение и понимание устройст- ва любого оборудования. В-третьих, в заданиях ко всем описанным в учебно-методическом пособии [9] лабораторным работам, в которых изучаются любые виды теплотехническо- го оборудования или устройств, предусмотрена самостоятельная работа по по- иску в сети Интернет сайтов производителей или ведущих поставщиков такой продукции и более детальное ознакомление с показанными и описанными на этих сайтах образцами. Это позволяет одновременно целенаправленно решать несколько очень важных задач: 1 – научить всех студентов находить в сети Интернет и использовать сайты производителей и ведущих поставщиков конкретных видов теплотехнического оборудования и устройств, а не сайты многочисленных посредников и коммер- ческих структур, которые: 1 – первыми появляются на экране после любого за- проса в сети Интернет; 2 – предлагают купить такую продукцию гораздо доро- же (часто до нескольких раз дороже); 3 – как правило, не размещают на своих сайтах конкретной информации о такой продукции или размещают очень скуд- ную и малопонятную даже для специалистов информацию; 4 – не могут гаран- тировать качество предлагаемой продукции и ее сервисное обслуживание и ре- монт (так как обычно предлагают очень большой выбор товаров самого разного назначения, которые они сами не производят, а поэтому и не имеют для этого квалифицированных специалистов такого профиля), да и не стремятся к этому; 2 – получать с сайтов производителей и ведущих поставщиков максималь- но возможную и более достоверную информацию о каждом виде такой продук- ции, ее устройстве, особенностях и правилах монтажа, эксплуатации и сервис- ного обслуживания, о гарантиях производителя и т. д.; 3 – научить каждого студента быстро и просто находить в сети Интернет подробную достоверную информацию о новых модификациях любого тепло- технического оборудования и любых устройств на сайтах их производителей и ведущих поставщиков, что особенно важно для повышения качества обуче- ния студентов и эффективности применения полученных ими знаний в буду- щем, так как постоянно обновлять информацию в используемых учебных посо- биях невозможно по объективным причинам. В-четвертых, в целях обеспечения повышения эффективности ознакомле- ния каждого студента с очень многими видами теплотехнического оборудова- ния и устройств с использованием сети Интернет он сразу получает в электрон- ном виде рекомендации по оформлению результатов самостоятельной работы в сети Интернет, в которых описаны правила оформления полученной инфор- мации, а также перечень необходимой информации о каждом виде оборудова- ния или устройстве, который включает: 1 – фотографии оборудования или устройства с подписями к ним;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=