Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 120 Система очень мобильна, она позволяет педагогу создавать требуемые веб- курсы и наполнять их учебным контентом: конспекты лекций, учебные посо- бия, методические указания, интерактивные задания, текстовые страницы, сло- вари, ссылки, файлы и многое другое. Программа легка в использовании: удоб- ный интерфейс и возможность менять настройки под себя делают её доступной и понятной даже неопытному пользователю. Возможности системы Moodle позволяют организовать качественное обуче- ние, но только при условии хорошей мотивации слушателей. Трудно заставить кого-то выучить материал, если он сам того не захочет и не приложит усилий. Также стоит отметить, что общение через Интернет, каким бы эффективным оно ни было, все же не позволяет полностью заменить эмоциональный контакт с преподавателем во время традиционных занятий [7, 8]. Литература 1. Инженерная графика: Конструкторская информатика в машиностроении: Учеб. для вузов / А. К. Болтухин, С. А. Васин, Г. П. Вяткин, А. В. Пуш; Под ред. А. К. Болтухина. – М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э.Баумана, 2000. 2. Растрепенин, Д. А. Инновационные технологии в инженерной графике [Электронный ресурс] / Д. А. Растрепенин // Мол. ученый. – 2018. – № 24. – С. 82–84. – URL: https://moluch.ru/archive/210/51355/ (дата обращения: 20.03.2019). 3. Вольхин, К. А. Информационные технологии в инженерной графике / К. А. Вольхин // Тр. XI Всерос. науч.-метод. конф. «Телематика 2004» (г. Санкт-Петербург, 7–10 июня 2004 г.). – СПб., 2004. – Т. 1.– С. 303–304. 4. Подколзин, А. А. Стимулирование творческой проектной деятельности студентов при выполнении индивидуальных работ / А. А. Подколзин, Т. В. Граж- данкина // Технология, предпринимательство, экономика: Межвуз. сб. статей: В 2 ч. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2004. – Ч. 1. – С. 163–166. 5. Подколзин, А. А. Использование возможностей высоких технологий в подготовке преподавателя технических дисциплин / А. А. Подколзин, Т. В. Граж- данкина // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы: Межвуз. сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. ( г. Тула, 15–18 февр. 2011г.): В 2 т.; Отв. ред. А. А. Потапов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2011. – Т. 1. – С. 65–68. 6. Подколзин, А. А. Реализация информационных технологий обучения для повышения качества учебного процесса по дисциплине «Техническая графика. Компьютерная графика» / А. А. Подколзин, Т. В. Гражданкина // Обеспечение качества учебного процесса: Традиции и инновации: Материалы XLII учеб.- метод. конф. проф.-препод. состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толсто- го, 2015. – С. 189–192. 7. Подколзин, А. А. Формирование личностных коммукативных качеств молодежи в условиях вузовского обучения / А. А. Подколзин, Л. М. Эррера,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=