Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 117 нии акцентов в них в сторону того "нормативного будущего", которое связыва- ется с устойчивым развитием человека и общества. Литература 1. Урсул, А. Д. Образовательная революция XXI века в перспективе устой- чивого будущего / А. Д. Урсул // Знание. Понимание. Умение. – 2009. – № 2. – С. 11–19. 2. Причинин, А. Е. Инновационное российское образование – шаг вперед? / А. Е. Причинин // Совершенствование педагогического процесса в образова- тельном учреждении: Материалы город. науч.-практ. конф. – Сарапул, 2011. – С. 57–64. 3. Овечкин, В. П. Основания методологии инновационного образования в нестационарной культурно-технологической среде / В. П. Овечкин, А. Е. Причи- нин // Социальный мир человека: Материалы 3-й Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: конструирование и развитие социальных миров» (24–25 июня 2010 г.) – Вып. 3. – Ч. 1. Направления социальной психологии; Под ред. Н. И. Леоно- ва. – Ижевск: ERGO, 2010. – С. 144–147. 4. Причинин, А. Е. Инновационное образование: основания принципа «уп- реждения реальности» / А. Е. Причинин // Образование и общество. – 2012. – № 1 (72). – С. 61–68. 5. Овечкин, В. П. Инновационное педагогическое образование: область по- вышенного риска / В. П. Овечкин, А. Е. Причинин // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. Философия, социология, психология, педагогика. – 2012. – № 2. – С. 34–40.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=