Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

89 на профилактику и преодоление тревожности детей младшего школьного воз- раста с ЗПР (раздел «Работа с родителями»). Литература 1. Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления мораль- ного поведения у детей с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович // Дефектология.– 1999.– № 1.– С. 19. 2. Красильникова, Е. Д. Функционирование семей, воспитывающих детей с различными вариантами нарушения психического развития: Автореф. дис. … канд. психол. наук / Е. Д. Красильникова.– СПб., 2013. 3. Овчарова, Р. В. Психология родительства: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Р. В. Овчарова.– М.: Изд. центр «Академия», 2005. 4. Панфилова, М. А. Эмоционально-поведенческая коррекция детей: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / М. А. Панфилова.– М., 2013.– URL: http://clinical- psy.ru/wp-content/uploads/emotionbeh.pdf. 5. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А. М. Прихожан.– СПб.: Питер, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=