Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

222 Миронцева И. В., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития некоторых свойств внимания у детей дошкольного возраста.................................................................................................................. 195 Прохорова А. А., Пешкова Н. А. Особенности межличностных отношений в семье, имеющей ребенка с нарушением слуха..................................................................................................................... 197 Сергеева И. А., Слюсарская Т. В. Развитие зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, психологическое сопровождение их семей.................................................................... 199 Симинякина Л. В., Пешкова Н. А. Развитие мнемических способностей младших школьников с задержкой психического развития в условиях семьи .......................................................................................................... 201 Сорокина С. А., Пешкова Н. А. Floortime (флортайм) как метод развития социально-бытовых навыков ребенка с расстройством аутистического спектра в семье....................................................................... 203 Стебунова К. Е., Асмаловская О. А. Особенности сопровождения семей, имеющих детей с синдромом раннего детского аутизма .......................................................................................................................... 205 Суркова Е. С., Пешкова Н. А. Роль родителей в развитии социальной адаптации к условиям школьного обучения младших школьников с задержкой психического развития........................................................................207 Тахмезова А. Р., Слюсарская Т. В. Особенности семейного воспитания ребенка с нарушенным зрением ...................................... 209 Теремкова О. Н., Карандеева А. В. Формирование познавательного интереса ребенка дошкольного возраста в семье .................. 211 Фомина В. В., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития творческих способностей детей 6–7 лет......................................................................................................... 213 Цыганкова А. В., Туревская Е. И. Воспитание детей в двуязычных семьях..................................................................................... 215

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=