Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

221 Елисеева Ю. И., Пешкова Н. А. Роль семьи в развитии произвольной памяти младших школьников с задержкой психического развития ................................................................................................................ 157 Ермоленко С. А., Слюсарская Т. В. Особенности сопровождения и поддержки семей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ....................................................................................... 159 Есипова М. А., Борисов Н. А., Романова Е. В. Взгляд молодых людей на институт семьи и брака .................................................................... 161 Житникова А.В., Н. А. Пешкова Развитие мыслительных операций младших школьников с задержкой психического развития в семье........................................................................................................................... 163 Залетова К. Г., Пузик В. А., Романова Е. В. Семейное насилие как одна из ключевых проблем современного общества ............................ 165 Иевлева А.Ю., Туревская Е. И. Трудности воспитания ребенка в семье с нетрадиционной сексуальной ориентацией............. 167 Карпенко Д. В., Пешкова Н. А. Использование компьютерных игр для развития внимания детей в семье................................ 169 Кашина М. А., Пронина Н. А. Семейное образование проблемы, риски, перспективы ............................................................. 17 1 Киселева Ю. Е., Карандеева А. В. Возможности родительского воспитания для развития мышления детей дошкольного возраста ........................................................................................................................................ 173 Козлова А. В., Лисюткина В. И., Туревская Е. И. Особенности протекания семейных кризисов в студенческих семьях ...................................... 175 Комарова А. В., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития зрительной памяти старших дошкольников ............................................................................................................... 177 Корнеева Д. Г., Пешкова Н. А. Развитие ценностных ориентаций детей с нарушением слуха в семье...................................... 179 Коробецкая А. И., Ежель Н. Е., Романова Е. В. Медиация в семьях переживающих развод................................................................................. 181 К оровкина Е. П., Карандеева А. В. Возможности семейного воспитания для развития восприятия детей дошкольного возраста.................................................................................................................. 183 Коротнева О. С., Романова Е. В. Перспектива создания отношений через интернет-знакомства ................................................. 185 Макешина Е. М., Романова Е. В. Проблемы студенческих браков и пути их преодоления............................................................ 188 Максимова Д. А., Степанова Н. А. Семья как ресурс в развитии социального интеллекта умственно отсталых подростков ......... 19 1 Мартынова Т. А., Романова Е. В. Связь между формированием личности ребенка и типом семейных взаимоотношений .......... 193

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=