Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

220 Секция Основы семейной медиации Акрамова Ф. А. Социально-психологическая помощь семьям в ситуации развода ............................................ 122 Грибанова А. И., Меркулова Е. С., Романова Е. В. Стокгольмский синдром и его возможное влияние на статистику домашнего насилия........... 124 Иванова Е. Н., Бабаева Ю. В. Методы работы с системными конфликтами в семейной медиации ......................................... 126 Маринина А. Е. К вопросу о манипуляциях в супружеских отношениях ............................................................ 129 Ничко Н. В. Применение драматического треугольника в семейной медиации............................................ 131 Романова Е. В., Хвалина Н. А. Причины распада молодых семей ............................................................................................... 133 Фурманов И. А. Психологические механизмы межпоколенной эстафеты агрессии и насилия ............................... 135 Шалагинова К. С., Чилачава М. К. К вопросу о необходимости конструктивной позиции родителей в ситуАции буллинга......... 137 Секция Проблемы семьи глазами студенчества Алимова М. Н., Пешкова Н. А. Использование мнемотехнических приемов в развитии произвольной памяти младших школьников с нарушением слуха................................................................................................ 141 Бабина К. В., Карандеева А. В. Влияние семейного воспитания на развитие зрительной памяти детей среднего дошкольного возраста.................................................................................................................. 143 Боксгорн Г. Е., Слюсарская Т. В. Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников с нарушением зрения в условиях семьи при помощи компьютерных игр......................................................................145 Борисова А. В., Пешкова Н. А. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения с помощью игр в семье ....... 147 Бреева П. А., Слюсарская Т. В. Особенности развития и коррекции наглядно-действенного мышления дошкольников среднего возраста с нарушением зрения в условиях семьи........................................................ 149 Гончарова А. А., Пешкова Н. А. Особенности развития самооценки младших школьников с нарушением слуха в семье ......... 15 1 Демидова О. Б., Карандеева А. В. Возможности родительского воспитания по развитию мелкой моторики у детей 3–4 лет....... 153 Дергачева В. О., Карандеева А. В. Развитие творческого воображения старших дошкольников: семейный аспект....................... 155

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=