Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

219 Романова Е. А., Слюсарская Т. В. Особенности развития межличностного общения у детей с нарушением зрения в условиях семьи .............................................................................................................................................. 81 Степанова Н. А. Использование неартикулируемых средств общения для неговорящих детей в семье............... 84 Чепурная В. В., Кацеро А. А. Роль семьи в профилактике личностной тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.............................................................................................. 87 Шелиспанская Э. В. Психологическое сопровождение детей с двойной исключительностью (сочетание одаренности с СДВГ) .................................................................................................. 90 Шепилова Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с задержкой психического развития.............................................................................................. 92 Секция Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества Брешковская К. Ю., Кувырталова М. А., Тарасова Ю. А. Аксиологический потенциал физической культуры и семьи в воспитании человека современного общества ................................................................................................................. 9 5 Декина Е. В., Потапова А. Ю. Семья как источник любви и поддержки в процессе воспитания современного ребенка........... 98 Кокорева О. И., Васина Ю. М. Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в семье ......................................................... 101 Герасимович Е. Н. Преемственность в воспитании как основа обращения к этнопедагогическому наследию...... 103 Гонышкова О. Г. Служение малой родине как семейная ценность ........................................................................ 105 Маликова А. И., Туровская Е. И. Речевая деятельность на занятиях русского языка как неродного............................................. 107 Карандеева А. В. Взаимодействие школьного психолога с семьями подростков, склонных к девиантному поведению.................................................................................................................................... 112 Ковалева А. В. Библиотерапия в преодолении детско-родительских проблем .................................................. 114 Пронина Н. А. Дисциплины психолого-педагогического цикла как фактор развития семейных ценностей у будущих педагогов ................................................................................................................... 116 Филина Д. Р. Реализация педагогических условий организации патриотического воспитания подростков ................................................................................................................................... 118

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=