Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

218 Секция Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении Валеева Г. В., Кутепова Е. А. Государственная политика в области социально-психологической поддержки семей, имеющих детей с ОВЗ .......................................................................................................... 43 Денисова Т. А., Васина Ю. М. Особенности формирования самооценки старших дошкольников с нарушением речи в условиях семьи............................................................................................................................ 45 Железнякова М. Е., Орлова Л. В. Особенности семей с ребенком с РАС .......................................................................................... 47 Зязева И. В., Слюсарская Т. В. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях семейного воспитания................................................................................................. 49 Ивлиева А. К., Слюсарская Т. В. Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения в условиях семейного воспитания ................................................................................................................... 52 Калганова В. А., Кацеро А. А. Семья как фактор снижения агрессивности ребёнка .................................................................... 54 Кирякина А. В., Слюсарская Т. В. Развитие наглядно-образного мышления старших дошкольников с нарушением зрения в условиях семьи............................................................................................................................ 57 Кобозева Е. В., Слюсарская Т. В. Проблемы современной семьи в эмоциональной регуляции поведения детей с задержкой психического развития .................................................................................................................. 61 Кокорева О. И., Анохина Н. В. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи умений речевого этикета ............................................................................................................................ 64 Кокорева О. И., Котова Н. О. Возможности развития образной речи детей старшего дошкольноговозраста с речевыми нарушениями через чтение художественной литературы в семье ............................................... 66 Кучмий Е. В., Кацеро А. А. Роль семьи в повышении учебной мотивации младшего школьника с задержкой психического развития .................................................................................................................. 68 Лещенко С. Г., Пешкова Н. А. Привлечение родителей детей с дизартрией на фоне ДЦП к работе по развитию артикуляционной моторики физиотерапевтическими методами ................................................. 71 Никульчева А. С., Васина Ю. М. Особенности работы в детско-родительских парах на снижение тревожности ребенка старшего дошкольного возраста.................................................................................................... 73 Прыгунова А. Е., Слюсарская Т. В. Особенности развития общения у детей с нарушением зрения в условиях семьи ...................... 76 Рогацкая М. С., Степанова Н. А. Специфика содержания работы с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения безопасного поведения подростков с умственной отсталостью ........................ 78

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=