Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

17 2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев.– СПб.: Питер, 2001.– (Сер. «Мастера психологии»). 3. Асмолов, А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: На пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского об- щества / А. Г. Асмолов // Вопр. образования.– 2008.– № 1.– С. 65–86. 4. Веселова, Е. К. Психологическая деонтология: Мировоззрение и нрав- ственность личности / Е. К. Веселова.– СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2002. 5. Заморская, Т. В. Психолого-педагогические особенности совершенство- вания профессиональной компетентности педагогов-психологов в условиях ин- ститута повышения квалификации: Дис. … канд. психол. наук / Т. В. Замор- ская.– Тамбов, 2003. 6. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Код- жаспиров.– М.: Изд. центр «Академия», 2000. 7. О совершенствовании деятельности Центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: Метод. рекомендации: [Прил. к письму Минобрнауки России от 10.02.2015 г. № ВК-268/07]. 8. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=