Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

111 Таблица 4 Критерии оценивания письма (языковое оформление изложений и сочинений) № Наименование оценивания Процентное содержание баллов (%) 1 Умение раскрывать тему 25 2 Умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания 25 3 Орфографическая и пунктуационная грамотность 25 4 Четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма 25 Всего: 100 Таким образом, описанные формы работы видов речевой деятельности подтверждают важную роль, способствующую развитию навыков слушания, говорения, чтения, письма. Применение различных способов речемыслитель- ной деятельности на поуровневых занятиях русского языка предполагает поло- жительные результаты. Творческий подход к проведению занятия, постоянный поиск новых форм и методов, позволяющих реализовать поставленные задачи, способствует увеличению совершенствования коммуникативного общения на занятии. Студенты активно и с большим интересом работают на таких заняти- ях, охотно и легко общаются друг с другом, проявляют фантазию, находчивость и изобретательность. Литература 1. Об утверждении типовых учебных программ цикла общеобразователь- ных дисциплин для организаций высшего и (или) послевузовского образования: Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 окт. 2018 года № 603: [Зарегистрирован в Мин-ве юстиции Республики Казахстан 31 окт. 2018 г. № 17651]. 2. Мотина, Е. И. Язык и специальность: (Некоторые проблемы теории и практики обучения) [Электронный ресурс] / Е. И. Мотина.– URL: http: //web- lokal.rudn.ru/weblokal/kaf/rj/index.php?id=190p=823 (дата обращения: 01.11.2019). 3. Государственный стандарт по русскому языку как иностранному. Базо- вый уровень.– М.; СПб.: Златоуст, 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=