Актуальные вопросы сопровождения и поддержки современной российской семьи
|
3 |
Аношкин И. В., Сычев О. А. Апробация опросника семейных ценностей
|
4 |
Васина Ю. М., Кокорева О. И., Асмаловская О. А. Преодоление конфликтов в семейном воспитании
|
7 |
Белая Т. В., Карандеева А. В. Ценностное отношение современной российской молодежи к институту семьи
|
10 |
Белова Е. С. Семейная микросреда и развитие одаренности дошкольников: опыт изучения и сопровождения
|
12 |
Богомазова Д. А., Карандеева А. В. Изучение межличностных отношений между взрослыми и детьми старшего дошкольного возраста в семье
|
15 |
Казеннова Я. В., Карандеева А. В. Исследование отношения современной российской молодёжи к ранним бракам
|
17 |
Кокорева О. И., Васина Ю. М., Асмаловская О. А. Оценка уровня родительско-детских конфликтов
|
19 |
Красовская Н. Р., Мустафаева М. Психологическая помощь лицам, подвергшимся домашнему насилию, с применением метафорических ассоциативных карт
|
22 |
Михеева В. М., Карандеева А. В. Исследование отношения современной молодежи к семейным и свадебным традициям
|
28 |
Опря Д. Ю., Арпентьева М. Р. Продуктивные и эффективные решения семейных кризисов
|
31 |
Павленко Ю. Ю., Старостин Е. Н. Педагогическое сопровождение семейного воспитания как средство формирования мотивационной компетентности родителей
|
35 |
Поддубная Т. А., Карандеева А. В. Исследование отношения современной российской молодежи к разновозрастным бракам
|
38 |
Степанова Л. Г. Потенциал экстернализирующих бесед в работе с семьями
|
41 |
Худякова А. С., Пантелеев А. Ф. Проблема этнокультурных различий в представлении о семье
|
43 |
Ширко С. М. Эмоциональный интеллект как фактор удовлетворенности браком в период ранней взрослости
|
46 |
Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении
|
49 |
Буздина Е. Ю., Слюсарская Т. В. Особенности интеллектуальной подготовки дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе в условиях семейного воспитания
|
50 |
Гарманова И. Е., Пешкова Н. А. Развитие произвольной памяти у старших дошкольников с нарушением речи в семье
|
52 |
Гусейнзаде Ш. Р. Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении
|
54 |
Декина Е. В. Из опыта реализации программы подготовки волонтеров для работы с замещающей семьей, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья
|
56 |
Круглова Н. В. Инклюзивная система образования в Беларуси
|
59 |
Крюкова У. С., Пешкова Н. А. Влияние семьи на развитие произвольного внимания ребенка шести лет с ОНР
|
61 |
Лещенко С. Г. Совместная работа логопеда и родителей по предупреждению возникновения дисграфии у дошкольников с ФФНР
|
64 |
Попова Е. С., Подурова Е. В., Фахретдинова Г. Р. Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
|
66 |
Пронина С. А., Кокорева О. И. Развитие наглядно-образного мышления детей 5 лет с общим недоразвитием речи через конструирование в условиях семьи
|
68 |
Романова Е. В., Лешкова А. А., Морозова Д. А. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье
|
71 |
Проблемы формирования компетентности родителей и педагогов в области профилактики экстремизма и обеспечения безопасности ребенка в современной информационной среде
|
74 |
Бобровникова Н. С., Бобровникова Н. С. Социально-личностная проблема субъектов современной образовательной среды. Буллинг
|
75 |
Валеева Г. В., Кутепова Е. А. Роль родителей и педагогов в профилактике экстремизма в информационной среде и информационной безопасности детей
|
78 |
Валеева Г. В., Новикова А. В. Проблема злоупотребления гаджетами в процессе семейного воспитания
|
81 |
Годырева Н. Н., Белоусова Н. С. Формирование компетентности родителей в области обеспечения безопасности ребенка в современной информационной среде
|
84 |
Катренко О. А. Основные аспекты обеспечения безопасности детей в современной информационной среде
|
86 |
Кашуба Л. В., Филиппова С. А. Исследование психологической грамотности родителей в области защиты детей от вредной информации
|
88 |
Нацун Л. Н., Разварина И. Н. Родительский контроль общения ребёнка в социальных сетях
|
91 |
Пронина Н. А. Проблема интернет-зависимости у детей дошкольного возраста
|
94 |
Проблемы социокультурного взаимодействия: учреждение образования – семья – социум
|
96 |
Бабина К. В., Брешковская К. Ю. Особенности развития зрительной памяти у детей 4–5 лет в условиях взаимодействия семьи и ДОУ
|
97 |
Брешковская К. Ю., Шелиспанская Э. В. Педагогическое взаимодействие субъектов образовательной среды вуза как условие профессиональной самореализации личности
|
99 |
Домбровская И. С. Формирование диалогического чтения в условиях семьи
|
101 |
Карандеева А. В. Особенности взаимодействия психолога с родителями девиантных подростков
|
103 |
Степанова Н. А., Лут Е. В. Участие семьи в психолого-педагогическом сопровождении студентов с инвалидностью в ходе их адаптации к обучению в вузе
|
105 |
Мартынова И. С. Проблемы приобщения к социокультурным ценностям дошкольников в условиях образовательной организации и семьи
|
108 |
Хвалина Н. А., Новикова З. К. Особенности подготовки педагогов к работе с родителями
|
110 |
Романова Е. В., Фалина А. О., Борзикова В. И. Особенности взаимоотношений подростка с родителями в современной российской семье
|
113 |
Танцура К. В., Брешковская К. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение развития лидерских качеств младших подростков во взаимодействии семьи и школы
|
115 |
Харитонович К. Д., Синица Т. И. Содержание страхов у детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях
|
117 |
Шалагинова К. С., Залыгаева С. В. Технология работы педагога- психолога с младшими школьниками, воспитывающимися в неблагополучных семьях
|
120 |
Этнокультурные аспекты семейного воспитания в поликультурном образовательном пространстве
|
123 |
Герасимович Е. Н. Этнопедагогическая подготовка педагогов к взаимодействию с родителями в вопросах семейного воспитания
|
124 |
Делова Л. А. Воспитание толерантности в поликультурном регионе
|
126 |
Куликова Т. И. Отражение традиционных семейных ценностей в русских пословицах
|
128 |
Шелиспанская Э. В., Брешковская К. Ю. Особенности работы педагогов дошкольных образовательных организаций с семьями мигрантов и представителями этнических групп
|
130 |
Некоторые теоретические и прикладные аспекты в исследовании родительства, супружеских и детско-родительских отношений
|
133 |
Валеева Г. В., Карасик Д. В. Дестабилизирующие факторы влияния на психологический климат молодой семьи
|
134 |
Данилова И. С. «Города образования» – проект сопровождения и поддержки семей с детьми в Реюньон
|
136 |
Ермакова Д. А., Пешкова Н. А. Формирование бытового поведения и навыков самообслуживания в семье у дошкольников с аутизмом
|
139 |
Котова Е. Д., Кокорева О. И. Роль семьи в развитии образной речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством малых фольклорных жанров
|
141 |
Овсянникова А. А., Кокорева О. И. Развитие самооценки старших дошкольников с общим недоразвитием речи
|
143 |
Полякова Т. П., Кокорева О. И. Развитие эмоциональной идентификации у старших дошкольников с задержкой психического развития
|
145 |
Рыжова Ю. В., Кокорева О. И. Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях семейного воспитания
|
147 |
Стародубцева О. В., Слюсарская Т. В. Мотивационная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в семье
|
150 |
Хонский С. И., Вашкевич М. В. Взаимосвязь академической прокрастинации и стилей семейного воспитания студентов
|
152 |