Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

158 Танцура К. В., Брешковская К. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение развития лидерских качеств младших подростков во взаимодействии семьи и школы ................................................................... 115 Харитонович К. Д., Синица Т. И. Содержание страхов у детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях ................................................................................................ 117 Шалагинова К. С., Залыгаева С. В. Технология работы педагога- психолога с младшими школьниками, воспитывающимися в неблагополучных семьях................................................................. 12 0 Секция Этнокультурные аспекты семейного воспитания в поликультурном образовательном пространстве Герасимович Е. Н. Этнопедагогическая подготовка педагогов к взаимодействию с родителями в вопросах семейного воспитания ........................................................................................................... 124 Делова Л. А. Воспитание толерантности в поликультурном регионе....................................................... 126 Куликова Т. И. Отражение традиционных семейных ценностей в русских пословицах ........................... 128 Шелиспанская Э. В., Брешковская К. Ю. Особенности работы педагогов дошкольных образовательных организаций с семьями мигрантов и представителями этнических групп................................................................ 130 Секция Некоторые теоретические и прикладные аспекты в исследовании родительства, супружеских и детско-родительских отношений Валеева Г. В., Карасик Д. В. Дестабилизирующие факторы влияния на психологический климат молодой семьи ....................................................................................................................... 134 Данилова И. С. «Города образования» – проект сопровождения и поддержки семей с детьми в Реюньон............................................................................................................................... 136 Ермакова Д. А., Пешкова Н. А. Формирование бытового поведения и навыков самообслуживания в семье у дошкольников с аутизмом.................................................................................................. 13 9 Котова Е. Д., Кокорева О. И. Роль семьи в развитии образной речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством малых фольклорных жанров ......................................... 141

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=