Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки
156 Секция Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении Буздина Е. Ю., Слюсарская Т. В. Особенности интеллектуальной подготовки дошкольников с нарушением зрения к обучению в школе в условиях семейного воспитания ........................................................ 50 Гарманова И. Е., Пешкова Н. А. Развитие произвольной памяти у старших дошкольников с нарушением речи в семье ...... 52 Гусейнзаде Ш. Р. Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих детей с отклонениями в здоровье, развитии и поведении.......................................................................................... 54 Декина Е. В. Из опыта реализации программы подготовки волонтеров для работы с замещающей семьей, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья ....................... 56 Круглова Н. В. Инклюзивная система образования в Беларуси...................................................................... 59 Крюкова У. С., Пешкова Н. А. Влияние семьи на развитие произвольного внимания ребенка шести лет с ОНР ................ 61 Лещенко С. Г. Совместная работа логопеда и родителей по предупреждению возникновения дисграфии у дошкольников с ФФНР......................................................................................................... 64 Попова Е. С., Подурова Е. В., Фахретдинова Г. Р. Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья......................................................................................................... 66 Пронина С. А., Кокорева О. И. Развитие наглядно-образного мышления детей 5 лет с общим недоразвитием речи через конструирование в условиях семьи ....................................................................................... 68 Романова Е. В., Лешкова А. А., Морозова Д. А. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье............................ 71 Секция Проблемы формирования компетентности родителей и педагогов в области профилактики экстремизма и обеспечения безопасности ребенка в современной информационной среде Бобровникова Н. С., Бобровникова Н. С. Социально-личностная проблема субъектов современной образовательной среды. Буллинг .................................................................................................................................... 75 Валеева Г. В., Кутепова Е. А. Роль родителей и педагогов в профилактике экстремизма в информационной среде и информационной безопасности детей ................................................................................. 78
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=