Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

149 могать в установлении различного рода отношений между объектами и явле- ниями окружающей действительности, используя речевые игры как главное средство развития. Литература 1. Кокорева, О. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях семьи / О. И. Кокорева // Социокультур- ные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы со- провождения и поддержки: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. ТГПУ им. Л. Н. Толстого.– Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого, 2015.– С. 201–205. 2.Шадрина, Л. Г. Развитие речи-рассуждения у детей 5–7 лет: Метод. ре- комендации / Л. Г. Шадрина, Н. В. Семенова.– М.: Сфера, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=