Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

109 проблема в последние годы рассматривалась в контексте разных научных зна- ний, вместе с тем многие ее аспекты требуют научной разработки и конкрети- зации. На наш взгляд нуждается в дальнейшем исследовании вопрос приобще- ния дошкольников к социокультурным ценностям через обогащение их ценно- стными представлениями образного содержания. Образование дошкольников не может быть успешным без ориентации на социокультурные ценности. По- стижение социокультурных ценностей должно осуществляться в процессе по- степенного погружения детей в этнокультурное и поликультурное пространст- во, социокультурный опыт в целом с приоритетом эмоционально-образного ха- рактера их постижения [3]. Литература 1. Ежкова, Н. С. Приобщение дошкольников к ценностям: теория и мето- дика / Н. С. Ежкова.– Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. 2. Ежкова, Н. С. Теория и практика эмоционально-развивающего образо- вания детей дошкольного возраста / Н. С. Ежкова.– Тула, 2008. 3. Ежкова Н. С. Социокультурные ценности и проблема приобщения к ним детей [Электронный ресурс] / Н. С. Ежкова, И. С. Чуканова // Мол. ученый.– 2016.– № 13(2).– С. 32–34.– URL: https://moluch.ru/archive/117/32390/ (дата обра- щения: 14.10.2018). 4. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г.).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=