Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки

104 Коррекционная работа нацелена, в основном, на социально-педаго- гическую деятельность, и может состоять из следующих этапов: проектирова- ние (выявление основных проблем семьи, составление программы помощи, оп- ределение меры ответственности семьи за выполнение программы), реабилита- ция (включает в себя образовательную, психологическую и посредническую функции), коррекция (выполнение индивидуальной программы помощи, на- правленное на достижение позитивных результатов) и результативный этап (анализ работы с конкретной семьей, определение путей дальнейшей работы, если требуется). Таким образом, проблема девиантного поведения подростков в настоящее время является одной из самых актуальных. Поэтому специфику общения в семьях девиантных подростков необходимо учитывать школьному психологу при выстраивании взаимодействия с родителями этих школьников. Литература 1. Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А. И. Захаров.– М.: Просвещение, 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=