Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
68 школа», «Проект по общению с подростками», «Образовательная домашняя справочная служба»; – “El Programa formative de desarrollo de competencias parentales” («Образо- вательная программа по развитию родительских компетентностей», Астурия) и “Familia-escuela-barrio” («Семья-школа-район»», Астурия), ориентированы на родителей, имеющих проблемы школьного образования их детей, а также на удовлетворение потребностей школ в совместной, систематической и консен- сусной работы для снижение школьных прогулов, решения детских поведенче- ских проблем в школе, проблем неуспеваемости; – “La Escuela municipal de padres” («Муниципальная школа родителей», Андалусия) реализует консультирование, обучение, обмен опытом родителей по различным проблемам семейного и общественного образования и воспита- ния, организует разнообразные социально-ценностные проекты по пропаганде семейных ценностей, защите современного детства. В Испании в отличие от других европейских стран, межпоколенческие связи сильны, в том числе в во- просах воспитания детей, поэтому большой популярностью пользуется “La Escuela Municipal de Abuelos” («Муниципальная школа бабушек и дедушек»), предлагающая конструктивные развлекательные программы для бабушек, де- душек и их внуков, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни и создание взаимного диалога старшего поколения с младшим. Литература 1. Rodrigo, M. J. Parentalidad positiva y políticas locales de apoyo a las familias. Orientaciones para favorecer el ejercicio de las responsabilidades parentales desde las corporaciones locales [Электронный ресурс] / M. J. Rodrigo, M. L. Máiquez y J. C. Martín.– Madrid, 2010.– URL: http://www.femp.es/files/566-922-archivo/folleto%20 parentalidad%201.pdf
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=