Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
6 воспитательных стратегий; наличие способности брать на себя ответственность за результаты воспитания собственного ребенка; способности изменять свои воспитательные позиции. Поскольку всякая способность человека формирует- ся, реализуется и проявляется в деятельности, то и рефлексия как общая уни- версальная способность личности к анализу реализуется в процессе осуществ- ления воспитательной деятельности, что приводит к осознанию необходимости саморазвития и самосовершенствования себя как воспитателя. Мы полагаем, что родительскую компетентность в вопросах семейного воспитания целесообразно формировать в процессе организованного взаимо- действия учреждения образования и семьи, которое предполагает интеграцию родителей в деятельность учреждения образования, совершенствование воспи- тательного потенциала семьи, оказание родителям дифференцированной педа- гогической помощи, что и придает семейному воспитанию целенаправленный, общественно значимый характер и в целом способствует повышению уровня педагогической компетентности родителей в вопросах семейного воспитания. Литература 1. Антипова, Е. В. Семейная педагогика: Учеб.-метод. материалы / Е. В. Ан- типова.– Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2014. 2. Феномен осознанного родительства: теоретический и практический аспекты: Учеб.-метод. материалы / Авт.-сост.: И. А. Комарова, О. В. Пойда.– Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2014.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=