Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

36 На протяжении всей своей жизни, дети в значительной мере усваивают ро- ли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов, и других средств массовой информации, а также непосредственно из рекламы, которая перенасыщена на всех каналах телевидения. Телевидение, выступая мощным агентом социализации ребенка, зачастую заменяет влияние родителей. Говоря о рекламном воздействии на ребенка, нужно помнить, что детская пси- хика является очень восприимчивой ко всякого рода манипулятивным воздей- ствиям, поэтому разумное ограничение, фильтрация, а может быть и полный запрет просмотра видеороликов – задача родителей, ориентированных на гар- моничное и эмоционально-стабильное воспитание детей. Литература 1. Ананченкова, П. И. Трансформация семейных ценностей в современном российском обществе / П. И. Ананченкова // Труд и социальные отношения.– 2011.– № 6. 2. Баженова, С. А. Социализирующее воздействие СМИ на формирование личности ребенка / С. А. Баженова, П. И. Ананченкова // Вестн. ИМСИТ.– 2006.– № 3–4. 3. Волков, Ю. Г. Социология / Ю. Г. Волков, В. И. Добреньков, В. Н. Не- чипуренко, А. В. Попов.– М.: Гардарики, 2013. 4. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева.– М.: Экс- мо, 2003. 5. Савельева, О. О. Реклама. Теоретический курс / О. О. Савельева.– М.: ИНФРА-М, 2007. 6. Светлакова, Н. Б. Реклама, которая вас убивает / Н. Б. Светлакова.– М.: Вече, 2014. 7. Хопкинс, К. Реклама: научный подход / К. Хопкинс.– М.: Альфа-Пресс, 2015.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=