Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

210 дитель-ребенок» подготовить эссе-пояснение к фотографиям на английском языке, по желанию с элементами театрализации. Далее учитель обсуждает с учащимися, какие именно фото-картины можно использовать по данной теме, название предстоящего проекта, формулируются его цель и задачи. В ходе обсуждения учащимися делается вывод, что фотографии, можно искать, как индивидуально, так и коллективно. Отбор всех фотографий прово- дится родителями с ребенком. Учитель предлагает для обсуждения на роди- тельском собрании алгоритм работы непосредственно в семье: • Выбор мест для фотосъемок. • Нахождение информационных источников для выбора пассивных фото- графий. • Поиск фотографий, соответствующие теме • Коллективная работа по отбору лучших фотографий; • Продумывание оформления и презентации. • Самооценка и оценка процесса и результата работы. • Проведение учителем консультаций для родителей. Каждая группа учащихся поочередно представляет свой выбор фотогра- фий на заданную тему, сопровождая фотографии текстом на английском языке и обмениваются опытом написания эссе. Учащиеся в краткой форме делятся впечатлениями о проделанной работе. По результатам мониторинга проведения данного мероприятия все семьи, и даже малочисленные, состоящие из мамы и ребенка, находят семейные те- матические фото-коллажи полезным, новым педагогическим приобретением как для школы так и для семьи. Литература 1. Апальков, В. Г. Специфика обучения английскому языку в начальной школе: Лекция 1 / В.Г.Апальков // Первое сентября.– 2009.– № 17.– С. 10. 2. Бим, И. Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. – СПб.: Методическая мозаика.– 2005.– № 8. 3. Воробьев, Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учите- лей // Иностранные языки в школе. – СПб.: Методическая мозаика.– 2003. – № 2. 4. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова.– М.: АРКТИ, 2003. 5. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учеб. / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий.– М.: ВШ, 1973. 6. Копытин, А. И. Тренинг по фототерапии / А. И. Копытин.– СПб.: Речь, 2003.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=