Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

113 А. А. Бодрова, студент Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, (Челябинск, Россия) Научный руководитель – З. В. Аракчеева, кандидат педагогических наук, доцент Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова (Магнитогорск, Россия) z.eva1215@yandex.ru КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Дети с патологией зрения обретают дополнительное значение, таким обра- зом, равно как оно считается результативным орудием корректировки и компен- сации второстепенных отклонений в психологическом формировании, возникаю- щих на фоне зрительного дефекта. В ходе формирования и осуществлении игро- вого замысла, обнаруживают собственное отображение и взгляды ребенка о на- ходящемся вокруг обществе, и их подход к этой либо другой проблематичной ситуации, закладывается способность дисциплинировать себя, формировать, как собственную так и массовую, групповую работу, восприятие значения партнерства, общения и взаимоотношений в коллективной, групповой работы. Дети младшего дошкольного возраста видят в игре исключительно редкую роль: игра для них, как средство обучения, как трудовая деятельность, как серьезная модель обучения. Игра для детей младшего дошкольного возраста – это метод познания окружающего вокруг себя общества, мира[4]. Стремление играть и необходимость в ней, у детей младшего дошкольного возраста следует применять и направлять в целях постановления определенных образовательных задач и проблем. Игра сразу становится орудием обучения, воспитания, в случае если она будет включаться в единый преподавательский ход обучения. Управляя игрой, организуя жизнедеятельность детей в игру, пе- дагог-воспитатель влияет на все стороны формирования личности ребенка: на чувства, на восприятие, на волю и на поведения в целом [3]. Главный способ развития и формирования игровой деятельности у детей с нарушением зрения это подготовка к обучению. Это связано с тем, что только самостоятельно ребенок может в процессе общения с людьми не овладеть теми знаниями и умениями, которые нужны для полноценной игры. Подготовка к обучению я рассматриваю как целенаправленное взаимодействие педагога и ребенка в процессе, которого происходит организация и освоение его позна- вательной и практической деятельностью, обеспечивающей овладение им зна- ниями, умениями и навыками, отношением к окружающей действительности.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=