Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
106 бенностям развития ребенка, помочь избежать дальнейших отклонений в пол- ноценном развитии его личности, а также провести необходимую работу по профилактике и преодолению негативных проявлений тревожности. Интерпре- тация полученных результатов позволила сделать вывод о необходимости про- ведения психокоррекционной работы, направленной на преодоление тревожно- сти, установлении доверительных детско-родительских отношений. Литература 1. Гозман, Л. Я. Психологические проблемы семьи / Л. Я. Гозман, Е. И. Шля- гина // Вопросы психологии.– 1985. – № 2. – С. 186–187. 2. Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей. Сер. «Психология ре- бенка» / А. И. Захаров.– СПб.: Питер, 2000. 3. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / А. В. Петров- ский.– М.: Знание. 1981.– С. 95. 4. Прохорова, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А. О. Прохорова, С. В. Велиева // Вопросы психологии.– 2003.– № 5.– С. 56–66.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=