Секция 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
|
3 |
Баринова Т. М., Каранова В. В. К вопросу о создании системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей
|
3 |
Басина О. А. Особенности взаимосвязи удовлетворённости трудом и браком супружеских пар
|
8 |
Ваньчкова И. А. Формирование общих учебных умений младших подростков во взаимодействии семьи и школы
|
11 |
Грязева К. М. Роль семьи в формировании личности ребёнка
|
14 |
Делова Л. А. Социокультурные проблемы межнациональной семьи в полиэтничном обществе
|
17 |
Зыбина Т. А. Особенности психологической готовности к родительству у студентов вуза
|
21 |
Кириллина И. Н. Роль уполномоченного по правам ребенка в реализации прав несовершеннолетних
|
24 |
Куракова Е. А., Хаидов С. К. Социокультурные и психологические проблемы современной семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
27 |
Филиппова С. А., Буторина И. А. Роль семьи и школы в формировании информационной комптентности ребенка
|
34 |
Черкасова С. А. Психологическая готовность к семейной жизни в студенческом возрасте
|
38 |
Секция 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
44 |
Бобровникова Н. С. Роль семьи современного подростка в профилактике социально опасного феномена буллинга
|
44 |
Бурмакина Е. А. Роль семьи в развитии воображения у детей дошкольного возраста
|
47 |
Герасимович Е. Н. Педагогическое сопровождение родителей в условиях поликультурного образовательного пространства
|
51 |
Гученок Е. С. Внутрисемейные конфликты как причина возникновения агрессивного поведения у ребенка
|
55 |
Дульнева А. И. Взаимодействие родителей и детей в воспитательном процессе дошкольного учреждения
|
59 |
Карандеева А. В. Супервизия специалистов дошкольных образовательных организаций, работающих с родителями дошкольников.
|
61 |
Копачева Ю. Р. Семья в современном обществе
|
64 |
Лешкова К. И. Особенности внутрисемейного воспитания как причина трудностей в обучении детей
|
67 |
Пазухина С. В., Ши Либинь Особенности представлений о семье у студентов из разных стран
|
70 |
Потапова З. Н. Технология работы педагога-психолога ДОО с семьями, имеющими детей с ОВЗ.
|
73 |
Стецко А. С. Проблема психологической адаптации молодой семьи
|
76 |
Чувардина Ю. А. Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
|
80 |
Шупарова К. В. Влияние внутрисемейных отношений на статусное положение младшего школьника в группе сверстников
|
88 |
Шалагинова К. С. Изучение влияния неблагополучной семьи на формирование личности младшего школьника
|
84 |
Секция 3. ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ
|
92 |
Авдеева Т. И. Роль семьи в коррекции межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с задержкой психического развития
|
92 |
Аверьянова О. С. Особенности коррекции детско-родительских отношений младших школьников с задержкой психического развития
|
96 |
Автономова Т. П. Развитие эмоциональной экспрессии у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях семейного воспитания
|
99 |
Барабанова Е. В. Участие семьи в коррекции и развитии видов памяти младших школьников с нарушением зрения
|
102 |
Воинова Д. М. Роль семьи, воспитывающей ребенка с ЗПР, в формировании положительной мотивации учения
|
105 |
Волкова А. С. Развитие пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях семейного воспитания
|
108 |
Голикова А. А., Степанова Н. А. Изучение родительского отношения в контексте социально-бытового сопровождения ребенка-аутиста
|
111 |
Гордова О. В. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей с нарушением зрения
|
114 |
Долматова А. А. Развитие волевого поведения детей с нарушением зрения в играх в условиях семьи
|
117 |
Забелина В. С. Детско-родительские отношения как фактор, влияющий на формирование самооценки младших школьников с задержкой психического развития
|
121 |
Кокорева О. И., Дрожжина Н. М. Особенности развития ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях семейного воспитания
|
124 |
Киселёва Е. Е. Развитие творческого воображения детей с нарушением зрения при ознакомлении с тактильной книгой в условиях семьи
|
127 |
Кокорева О. И., Казакова В. С. Особенности развития описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях семейного воспитания
|
131 |
Кокорева О. И., Прошкина А. В. Взаимодействие семьи и специальной библиотеки в процессе социокультурного развития ребенка с нарушением зрения
|
134 |
Корнилова О. В. Особенности педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью
|
136 |
Красникова С. В., Пешкова Н. А. Психологические особенности взаимодействия ребенка с расстройством аутистического спектра с матерью
|
139 |
Крупская Е. А. Влияние семьи на эффективность проведения коррекционно-развивающей работы по коррекции памяти младших школьников с ЗПР
|
141 |
Лукашина Е. В., Васина Ю. М. Психолого-педагогическая коррекция развития тревожности у старших дошкольников с общим нарушением развития в условиях семьи
|
145 |
Любина А. А. Социальное развитие детей с расстройством аутистического спектра в семье
|
149 |
Макарова М. С. Рекомендации родителям по развитию зрительной памяти у детей старшего подросткового возраста с умственной отсталостью
|
153 |
Никитина О. А., Пешкова Н. А. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в семье
|
156 |
Поленова О. А., Пешкова Н. А. Влияние детско-родительских отношений на развитие межличностных взаимодействий детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
158 |
Прудывус М. А. Особенности психологического сопровождения в семье профессиональной ориентации подростков
|
162 |
Савина В. А. Роль семьи в формировании модели агрессивного поведения младших школьников с умственной отсталостью
|
165 |
Слюсарская Т. В., Дементьева Д. В. Психологические особенности семей, воспитывающих детей с нарушением зрения
|
167 |
Стругаева В. В. Роль семьи в развитии конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
170 |
Тулякова А. И., Пешкова Н. А. Особенности совместной работы педагога и семьи по ознакомлению с тактильными книгами детей с нарушением зрения
|
174 |
Фоменкова А. С., Пешкова Н. А. Детско-родительские отношения в семье, имеющей ребенка с задержкой психического развития
|
177 |
Шепилова Ю. А. Особенности психологического сопровождения семьи подростков с нарушением зрения, склонных ко лжи
|
180 |
Секция 4. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
|
184 |
Кулемзина Т. В. Медицинская коррекция состояний здоровья детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
|
184 |
Постникова А. В. Меры социально-психологической поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
187 |
Филина Н. С. Актуальные направления психолого-педагогической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации
|
191 |
Секция 5. АКТУАЛЬНО: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ РОДИТЕЛЬСТВА, СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
|
194 |
Ашакова Ан. С. Реализация функций семьи в процессе развития словарного запаса у ребенка с ринолалией
|
194 |
Ашакова Ал. С. Включение семьи в процесс коррекции функциональной дислалии
|
197 |
Бобылева А. В. Роль семьи в коррекции общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
199 |
Будемаева Ю. Предупреждение неуспеваемости у учащихся путем повышения учебной мотивации
|
202 |
Буленкова Е. И. Специфика суицидального поведения в подростковом возрасте
|
206 |
Бычкова И. В. Познавательная деятельность как фактор социализации детей старшего дошкольного возраста
|
210 |
Кирющенко В. А. Система социальной работы с наркозависимыми подростками
|
215 |
Микитюк И. В. Педагогическая поддержка социализации часто болеющего дошкольника
|
219 |
Михалина М. А. Танцевальная терапия как метод разрешения конфликта «отцов и детей»
|
223 |
Лещенко С. Г., Назарова О. В. Использование родителями компьютерных технологий в совместной работе с логопедом над словарем дошкольника с нарушениями речи
|
226 |
Популовская А. А., Аксёнов А. М. Роль семьи в поддержании психологического здоровья и обучаемости подрастающего поколения с ограниченными возможностями здоровья
|
229 |
Солдатова О. В. Позитивная открытость образовательной среды как необходимое условие развития творческой активности детей
|
232 |