Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
99 – искренним интересом к тому, что привлекает ребёнка; – уделять как можно больше времени в общении с ним; – поощрять его самостоятельность и инициативу; – ограждать его от различного рода неприятностей. На втором этапе работы с родителями обсуждались резуль- таты использования этой памятки в улучшении взаимоотноше- ний родителей с младшими школьниками, имеющими диагноз задержка психического развития. Таким образом, как показало данное исследование, коррек- ция детско-родительских отношений младших школьников с задержкой психического развития будет происходить более ус- пешно при условии проведения разъяснительной и коррекцион- ной работы с родителями этих школьников. Литература: 1. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей школь- ного возраста / Е. Е. Алексеева.– СПб., 2007. 2. Давыдова, О. И. Работа с родителями в ДОУ / О. И. Да- выдова, Л. Г. Богуславец, А. А. Майер.– М., 2010. 3. Ульенкова, У. В.. Организация и содержание специаль- ной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева.– М.: Академия, 2014.– С. 196. Т. П. Автономова , магистрант 2-го года обучения факультета психологии ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (г. Тула, Россия) taia71@yandex.ru РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Значение эмоциональной экспрессии определяется ее влия- нием на качество межличностных отношений. Распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=