Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

96 жизни, заучивайте слова, воодушевляйте ребенка. Занимайтесь каждый день! 9) Большинство занятий проводите в игровой форме. Рабо- та с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и вни- мание. Не забывайте: учите ребенка, играя с ним. Ваш ребенок самый замечательный! Таким образом, данное исследование показало, что необхо- димо начинать коррекционно-развивающую работу по развитию и коррекции межличностных отношений у младших школьни- ков с ЗПР с проведения диагностического исследования, кото- рое позволило выявить конкретные проблемы в их развитии и сделать работу более целенаправленной. Наряду с традиционными направлениями в коррекционно- развивающей работе по развитию межличностных отношений у младших школьников с ЗПР целесообразно включить блок, ори- ентированный на привлечение родителей в процессе развития и нормализации этих отношений у младших школьников с ЗПР. О. С. Аверьянова , учитель-дефектолог МБОУ ЦО № 29 (г. Тула, Россия) burdugovaolga@mail.ru ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Коррекция детско-родительских отношений представляет собой, с одной стороны актуальную, с другой сложную проблему. Сложность её обусловлена в том числе тем, что у детей с за- держкой психического развития, как правило, и родители явля- ются достаточно проблемными. Соответственно необходимость проведения такой работы с родителями младших школьников с задержкой психического развития совершенно очевидна. Исходным в нашем исследовании стало проведение изуче- ния особенностей детско-родительских отношений младших

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=