Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

75 3. Далее группой психолого-медико-педагогического со- провождения (ПМПс) детей с ОВЗ на основе карт реабилитации, диагноза и диагностических данных специалистов составляется программа индивидуального сопровождения для каждого ре- бёнка с ОВЗ. В данной программе специалистами определяется индивидуальный образовательный маршрут каждого ребёнка. 4. Составление плана работы специалистов ДОО с родите- лями (законными представителями) детей с ОВЗ. 5. Непосредственная работа с родителями (законными представителями). В нашем ДОУ используются различные формы работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ: • Беседы: коллективные и индивидуальные. • Консультации: коллективные, индивидуальные, по заявке, тематические, оперативные. • Родительские собрания в форме: тренинга, «круглых сто- лов», «педагогической гостиной». • Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участи- ем родителей (законных представителей). Участие в таких заня- тиях, стимулирует родителей (законных представителей), вдох- новляет их. Здесь они учатся не только содержательному взаи- модействию со своим ребёнком, но и осваивают новые методы и формы общения с ним. Кроме того, на занятиях родители (за- конные представители) учатся приводить в соответствие воз- можности ребёнка и свои требования к нему. • Проведение совместных праздников, конкурсов, раз- влечений. Такое сотрудничество со специалистами ДОУ помогает ро- дителям (законным представителям) применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и принять ре- бёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=