Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
64 холого-педагогические условия реализации программ развития детей.– Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафье- ва, 2015.– С. 33–39. 2. Зацепина, М. Б. Работа с родителями – залог благополу- чия дошкольника / М. Б. Зацепина // Пед. образование и наука.– 2011.– № 6.– С. 37–42. 3. Костомарова, В. И. Недирективное консультирование как метод практической работы с дошкольниками и их родителями / В. И. Костомарова // Сибирский пед. журн.– 2007.– № 11.– С. 297–302. 4. Пежемская, Ю. С. Супервизия как практика повышения квалификации специалистов, сопровождающих детей / Ю. С. Пе- жемская // Вопросы социально-психолого-педагогического со- провождения детей в современном мире: Материалы междунар. науч.-практ. конф.– Калуга: Калужск. гос. ун-т им. К. Э. Циол- ковского, 2015.– С. 227–237. Ю. Р. Копачева, педагог-психолог МБДОУ д/с «Лучик» комбинированного вида (г. Болхов, Россия) detsadluchik@mail.ru СЕМЬЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ «Именно супруги являются «архитекторами семьи». Каждая семья живет своей особой и неповторимой жизнью». В. Сатир Семья очень важна для каждого человека. Настоящая семья – это больше, чем просто быть родственниками. Это особое отно- шение друг к другу, любовь, взаимоуважение, помощь. Семья – основа нашего общества. К сожалению, семьи бывают разными, как и отношения в них. Чтобы в семье появились дети и было кого и кому воспи- тывать, необходимо, чтобы возникла семья. Каждая семья – это уникальная система, обеспечивающей своим членам среду,
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=