Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
61 альные формы – консультации о возрастных особенностях ре- бенка, посещение семьи и т. д. А. А. Реан, к инновационным формам взаимодействия от- носит – лекции, беседы, вечера вопросов и ответов, родитель- ские собрания и т. д. [3]. В данных формах работы ни один родитель не останется в стороне, они активно участвуют, делятся своим опытом и впе- чатлениями. Таким образом, взаимодействие предполагает сотрудничест- во семьи, ребенка и ДОУ, используя традиционные и инноваци- онные формы, которые способствуют созданию благоприятного климата в сотрудничестве между субъектами образовательного процесса ДОУ и участвуют в развитии личности ребенка. Литература 1. Зеленцова, С. А. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка / С. А. Зеленцова, И. И. Заздравных.– М., 2011. 2. Иваненко, М. А. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения на современном этапе / М. А. Иваненко.– М., 2013. 3. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан.– М., 2003. А. В. Карандеева, ассистент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (г. Тула, Россия) karandeeva07@mail.ru СУПЕРВИЗИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ Семейная микросреда – это зона ближайшего развития, где ребенок осваивает культуру своего народа, и закладывается фун- дамент человеческих и культурных ценностей, где формируются его духовные и культурные потребности. В семье реализуются духовно-нравственные, художественно-эстетические и психоло- гические отношения [2].
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=