Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

242 Тулякова А. И., Пешкова Н. А. Особенности совместной работы педагога и семьи по ознакомлению с тактильными книгами детей с нарушением зрения.................................................................. 174 Фоменкова А. С., Пешкова Н. А. Детско-родительские отношения в семье, имеющей ребенка с задержкой психического развития ........... 177 Шепилова Ю. А. Особенности психологического сопровождения семьи подростков с нарушением зрения, склонных ко лжи ................ 180 Секция 4. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ Кулемзина Т. В. Медицинская коррекция состояний здоровья детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации ............................ 184 Постникова А. В. Меры социально-психологической поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации .......................... 187 Филина Н. С. Актуальные направления психолого-педагогической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации...... 191 Секция 5. АКТУАЛЬНО: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ РОДИТЕЛЬСТВА, СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Ашакова Ан. С. Реализация функций семьи в процессе развития словарного запаса у ребенка с ринолалией ................................ 194 Ашакова Ал. С. Включение семьи в процесс коррекции функциональной дислалии ..................................................................................... 197

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=