Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
241 Крупская Е. А. Влияние семьи на эффективность проведения коррекционно-развивающей работы по коррекции памяти младших школьников с ЗПР ......................... 141 Лукашина Е. В., Васина Ю. М. Психолого-педагогическая коррекция развития тревожности у старших дошкольников с общим нарушением развития в условиях семьи ........................................................................ 145 Любина А. А. Социальное развитие детей с расстройством аутистического спектра в семье..................... 149 Макарова М. С. Рекомендации родителям по развитию зрительной памяти у детей старшего подросткового возраста с умственной отсталостью ................................................................................ 153 Никитина О. А., Пешкова Н. А. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в семье.............................. 156 Поленова О. А., Пешкова Н. А. Влияние детско-родительских отношений на развитие межличностных взаимодействий детей с таршего дошкольного возраста с задержкой психического развития .......................................... 158 Прудывус М. А. Особенности психологического сопровождения в семье профессиональной ориентации подростков с умственной отсталостью.......................................................... 162 Савина В. А. Роль семьи в формировании модели агрессивного поведения младших школьников с умственной отсталостью .................... 165 Слюсарская Т. В., Дементьева Д. В. Психологические особенности семей, воспитывающих детей с нарушением зрения ............................ 167 Стругаева В. В. Роль семьи в развитии конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития .......................................... 170
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=