Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
240 Голикова А. А., Степанова Н. А. Изучение родительского отношения в контексте социально-бытового сопровождения ребенка-аутиста .............. 111 Гордова О. В. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки детей с нарушением зрения...... 114 Долматова А. А. Развитие волевого поведения детей с нарушением зрения в играх в условиях семьи............................. 117 Забелина В. С. Детско-родительские отношения как фактор, влияющий на формирование самооценки младших школьников с задержкой психического развития .......................................... 121 Кокорева О. И., Дрожжина Н. М. Особенности развития ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях семейного воспитания ............................. 124 Киселёва Е. Е. Развитие творческого воображения детей с нарушением зрения при ознакомлении с тактильной книгой в условиях семьи ...................................... 127 Кокорева О. И., Казакова В. С. Особенности развития описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях семейного воспитания.............................................. 131 Кокорева О. И., Прошкина А. В. Взаимодействие семьи и специальной библиотеки в процессе социокультурного развития ребенка с нарушением зрения.................................................................. 134 Корнилова О. В. Особенности педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью...................................... 136 Красникова С. В., Пешкова Н. А. Психологические особенности взаимодействия ребенка с расстройством аутистического спектра с матерью ................. 139
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=