Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

236 Литература: 1. Ситаров, В. А. Педагогика и психология ненасилия в об- разовательном процессе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Ситаров, В. Г. Маралов; Под ред. В. А. Сластенина. – М., 2000. 2. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков, Н. В. Волков. – СПб.: Питер, 2008. 3. Коломийченко, Л. В. Социальное развитие детей дошко- льного возраста в культурологической парадигме образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук: / Л. В. Коломийченко.– Челя- бинск, 2008. 4. Панько, Е. А. Воспитатель дошкольного учреждения: Психология: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Е. А. Панько. – 2-е изд. – Минск: Зорны верасень, 2006. 5. Орехова, О. А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития: Моногр. / О. А. Орехова. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. 6. Солдатова, О. В. Развитие творческой активности стар- ших дошкольников: Пособие для педагогов учреждений дошко- льного образования / О. В. Солдатова. ̶Мозырь: Белый Ветер, 2014. 7. Погосова, Н. М. Цветовой игротренинг / Н. М. Погосо- ва.– СПб.: Речь, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=