Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

226 Литература: 1. Анцупов, А. Я. Конфликтология: Учеб. для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. — М.: ЮНИТИ, 2000. 2. Пазухина, С. В. Ритмика (1–4-е классы) / С. В. Пазухина // Школа духовного развития: Матер. экспериментальной рабо- ты; Под ред. С. И. Маслова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 1998.– С. 88–111. 3. Старк, А. Танцевально-двигательная терапия [Электрон- ный ресурс] / А. Старк – URL: http://www.ronl.ru/referaty/raznoe/ 631155/ (дата обращения: 7.11.16). С. Г. Лещенко, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии, О. В. Назарова, студент факультета психологии, ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (г. Тула, Россия) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ЛОГОПЕДОМ НАД СЛОВАРЕМ ДОШКОЛЬНИКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В современном мире, красивая и правильная речь – символ высокой культуры и хорошего образования. Одним из показате- лей развития человека и уровня его социализации является сло- варный запас. Лексический запас ребенка развивается постепен- но в процессе знакомства с окружающим миром и в ходе обо- юдного речевого общения с социумом. Основную роль в разви- тии лексического запаса играет взрослый и его речь. По данным А. Н. Гвоздева, к старшему дошкольному воз- расту у детей накапливается значительный объем знаний и соот- ветствующий словарь, что обеспечивает свободное их общение в широком плане (общение со взрослыми и сверстниками, по- нимание литературных произведений, теле- и радиопередач и т. п.). Этот словарь характеризуется разнообразием тематики,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=