Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
223 Литература 1. Альбицкий, В. Ю. Образ жизни и состояние здоровья де- тей дошкольного возраста / В. Ю. Альбицкий // Здравоохране- ние Российской Федерации.–1985.– № 12.– С. 1–15. 2. Альбицкий, В. Ю. Часто болеющие дети. Клинико- социальные аспекты. Пути оздоровления / В. Ю. Альбицкий, А. А. Баранов.– Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 1986. 3. Анохина, Т. В. Педагогическая поддержка как реаль- ность современного образования / Т. В. Анохина // Новые цен- ности образования. – 1996. – № 6. 4. Арсентьева, О. Ю. Реализация социально-педагогической поддержки семьи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / О. Ю. Арсентьева. – Оренбург, 2000. 5. Газман, О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистиче- скую цивилизацию XXI века. Идея свободы ребенка в образова- нии как педагогическая цель / О. С. Газман // Классный руково- дитель.– 2000. – № 3. 6. Григоренко, Л. В. Педагогическая поддержка как средство активизации самостоятельной работы учащихся / Л. В. Григоренко // Медико-психологическая и социально-педагогическая поддерж- ка детей в саморазвитии и самоопределении. – Брест, 2003. 7. Зрячкин, Н. И. Часто болеющие дети (причины частой заболеваемости и оздоровления) / Н. И. Зрячкин, К. А. Поля- ков.– Саратов, 2005. М. А. Михалина аспирант кафедры психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (г. Тула, Россия) mmikhalina@mail.ru ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА «ОТЦОВ И ДЕТЕЙ» Многие психологические конфликты, происходящие в об- ществе – межличностные, межгрупповые, социальные – детер- минированы эпохой, бытом, обычаями, уровнем культурной
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=