Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

219 3. Казакова, Е. И. Школа без наркотиков / Е. И. Казакова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 4. Козловский, А. В. Оценка распространения потребления психоактивных веществ среди студенческой молодежи в Рес- публике Беларусь / А. В. Козловский, А. Г. Виницкая, В. В. Леле- вич // Вопр. наркологии. – 2007. – № 1. – С. 18–25. 5. Максимова, Н. Ю. Психологическая профилактика алко- голизма и наркомании несовершеннолетних: Учеб. пособие для вузов / Н.Ю. Максимова. – М.: Мир книги, 2006. 6. Пузыревская, Н. П. За школу без наркотиков / Н. П. Пу- зыревская // Воспитание школьников. – 2001. – № 7. – С. 54–58. 7. Сирота, Н. А. Профилактика наркомании у подростков: от теории к практике / Н. А. Сирота. – М.: Академия, 2001. 8. Шаршакова, Т. М. Обучение здоровому образу жизни – реальный путь повышения медико-социальной активности и изменения поведения населения / Т. М. Шаршакова, О. Н. Ва- силькова, Л. Г. Соболева. // Управление здравоохранением и обеспечение демографической безопасности Республики Бе- ларусь: Материалы республ. науч.-практич. конф. (Минск, 28 июня 2007). – Минск, 2007.– С. 352–354. 9. Нормализация базы данных [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mmc.grodno.by (дата обращения: 09.03.2016 г.). И. В. Микитюк, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «КГУ им. К.Э.Циолковского» (г. Калуга, Россия) E-mail: mikitjuk-ira@rambler.ru ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧАСТО БОЛЕЮЩЕГО ДОШКОЛЬНИКА Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно, поскольку в любой стра- не нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=