Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
174 6. Маллер, А. Р. Помощь детям с недостатками развития: Книга для родителей / А. Р. Маллер.– М., 2006. 7. Парамонова, Л.А. Конструирование / Л. А. Парамонова // Методика обучения изобразительной деятельности и конструи- рованию.– М.: Просвещение, 2010. 8. Парамонова, Л. А. Формирование обобщённых представ- лений у детей дошкольного возраста в процессе конструктивной деятельности / Л. А. Парамонова // Умственное воспитание до- школьника; Под ред. Н. Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина.– М.: Про- свещение, 1988. 9. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Г. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М., 2013. 10. Диагностика и коррекция задержки психического раз- вития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекци- онно-развивающего обучения. / Под ред. С. Г. Шевченко.– М., 2014. А. И. Тулякова , студент факультета психологии tulyakova.alena.i@gmail.com Н. А. Пешкова кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н.Толстого» (г. Тула, Россия) na_peshkova@mail.ru ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА И СЕМЬИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТАКТИЛЬНЫМИ КНИГАМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Анализ состояния зрения населения в настоящее время вы- зывает у многих офтальмологов, психологов, дефектологов и специалистов, работающих с лицами с ограниченными возмож- ностями здоровья, во всех странах тревогу из-за возрастающего количества детей, подверженных глазным заболеваниям [3].
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=