Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
170 Д. В. Дементьева // Науч.-практ. журн. по итогам XI междуна- родной науч.-практ. конференции «Акмеология: Личностное и профессиональное развитие человека» (26 мая 2016 г., Моск- ва).– М.: РАНХиГС, 2016. 2. Слюсарская, Т. В. Особенности родителей, имеющих ре- бенка с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Слю- сарская // Проблемы и перспективы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: Материалы всерос. обучающего семинара «Нормативно-правовое обеспе- чение профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» (Красноярск, 23–25 нояб. 2011 г.); Отв. ред. В. Г. Гончарова, В. Г. Подоригода.– Красноярск, 2012.– С. 207–2011. 3. Слюсарская, Т. В. Психологические особенности родите- лей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Слюсарская // Материалы всерос. науч.-практ. конф. «Современные подходы к организации коррекционно- педагогической работы по поддержке инклюзивного и дистан- ционного обучения детей с нарушением зрения» (19–20 апр. 2012 г., ГУК ТО «ТОСБС»). – Тула: ТОСБС, 2012. В. В. Стругаева, студент факультета психологии ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (г. Тула, Россия) vstrugaeva@yandex.ru РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В настоящее время роли семьи в развитии конструктивной деятельности у старших дошкольников с задержкой психиче- ского развития уделяется особое внимание. Для большинства старших дошкольников с ЗПР семейные условия (условия про- живания в семье, близкие взрослые, предметно-развивающая
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=