Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

136 вующего социокультурному развитию ребенка. Кроме того, со- вместная работа специальной библиотеки и семьи давало воз- можность развития активного сотрудничества взрослого и ре- бенка в этом процессе. Литература 1. Прошкина, А. В. Социокультурная адаптация детей с на- рушением зрения в мобильном музейном пространстве на базе специальной библиотеки для слепых / А. В. Прошкина // Сохра- няя традиции, ищем новое. Вып. 8: Материалы междунар. науч.- практ. конф. «Новые модели информационно-библиотечного обслуживания детей с особыми образовательными потребно- стями и продвижение услуг для них» (Тула, 28 сент. – 2 окт. 2015 г.). – Тула, 2015. – С. 200–205. 2. Кокорева, О. И. Формирование интереса к художествен- ной литературе у старших дошкольников в условиях взаимодей- ствия детской библиотеки и семьи / О. И. Кокорева // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспекти- вы: Материалы междунар. науч.-практ. конференции, посвя- щенной 80-летию Ф. А. Сохина. – Рязань, 2008. – С. 159–164. О. В. Корнилова, старший преподаватель кафедры коррекционной работы, Витебский государственный университет им. П. М. Машерова (Республика Беларусь) volia16021988@rambler.ru ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Процессы демократизации в системе специального образо- вания Республики Беларусь, его вариативность, инновационные программы обусловили необходимость поиска решения проблем

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=