Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
102 Завершением работы является разыгрывание мифа по ро- лям. На данном этапе происходит закрепление полученных зна- ний ребенком в детском саду: демонстрация соответствующих телодвижений, проявление моторных механизмов эмоциональ- ной экспрессии. Родитель контролирует, насколько точно ребе- нок выражает соответствующие эмоции по схеме наблюдения, которую дает специалист детского сада. Таким образом, развитие эмоциональной экспрессии у до- школьников с ЗПР в рамках семейного воспитания будет ре- зультативным, если родители будут обогащать эмоциональный репертуар ребенка, помогать устанавливать связь между эмо- циональным состоянием и его следствием. А также сотрудни- чать со специалистами ДОУ: закреплять знания, которые дети получают на занятиях и использовать методические рекоменда- ции и приемы по самостоятельной работе с детьми. Литература 1. Изотова, Б. И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика / Б. И. Изотова, Е. В. Никифорова.– М.: Академия, 2004. 2. Мамайчук, И. И. Психокорекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук.– СПб.: Речь, 2010. Е. В. Барабанова , студент IV курса факультета психологии ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (г. Тула, Россия) elena.barabanova86@yandex.ru УЧАСТИЕ СЕМЬИ В КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИИ ВИДОВ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Проблема коррекции и развития видов памяти младших школьников всегда была актуальной и социально значимой. Это обусловлено тем, что в младшем школьном возрасте ведущей
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=