Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
530 Путилова Т. И. Педагогическое взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации в процессе развития цветовосприятия детей с нарушением зрения....................456 Симина М. В. Развитие диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях семьи...................................................459 Соломатова А. А. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам развития коммуникативных умений у дошкольников с задержкой психического развития .........................................463 Спицына Е. А. Влияние семьи на развитие детской агрессии......................................................467 Старикова Е. А. Проект «Книга жизни» как способ формирования семейных ценностей у воспитанников и выпускников учреждений общественного воспитания г. Новосибирска .......................................................470 Степанова И. А. Социально-психологическая помощь семьям, имеющим детей с отклонением в развитии..........................................................473 Стесева М. П. Психолого-педагогические условия социально-эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста .................................................................476 Шумилёва М. Ю. Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в условиях семейного воспитания ........................................................................479 Шупарова К. В. Роль родителей в формировании мотивации достижения у детей младшего школьного возраста..........................481 Яричина В. С. Готовность к материнству как психологическая проблема современности ...................................................483 Чжан Чжен, Ши Либинь, Пазухина С. В. Проблемы насилия в семье: социокультурный аспект ........................................488 Деревягина Д. В. Страхи у ребенка и их преодоление в семейном воспитании .........................................................................................492 Истратова М. А. Подходы к развитию трудолюбия у детей 5–6 лет в игре....................................496
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=